Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Удаление и транспортирование стружкиДля удаления стружки и других отходов машиностроительного производства (например, СОЖ и СОТС) применяют конвейеры, специальные устройства, транспортные системы и линии. Конвейеры (транспортеры) — машины непрерывного действия, которые широко применяют в линиях по уборке и удалению стружки. Известно несколько разновидностей конвейеров, относящихся к транспортирующим машинам с тяговым органом, которым служит бесконечная лента или цепь, — это ленточные, цепные и др. К транспортирующим машинам без тягового органа относятся винтовые конвейеры, транспортирующие трубы и др.Гибкая автоматическая линия с сверлильным станкомГибкая автоматическая линия (рис. 7.6) укомплектована многооперационными пятикоординатным 8 и шестикоординатным 12 станками с ЧПУ и пятикоординатным сверлильным станком 16. Всю станочную линию связывает между собой стеллаж-накопитель 5 с ячейками 6, вдоль которого перемещается штабелер 4, забирающий с операций разгрузки 2 и контроля 3 контейнеры и подающий их в агрегаты загрузки 7. Далее детали согласно последовательности технологических операций обрабатываются на станках 8, 12, 16, на которые их подает транспортная линия 15.Общие сведения об отходахМеталл в виде лома, стружки, отходов и деталей списанного оборудования относят ко вторичному металлу. В частности, вторичные черные металлы используют в качестве металлической шихты при выплавке стали и чугуна, при изготовлении стальных и чугунных отливок и производстве ферросплавов, а также для последующей переработки в плавильных печах. Ежегодно на машиностроительных заводах в стружку уходит до 5 млн т металла.Гибкая автоматическая линия для изготовления зубчатых колесГибкая автоматическая линия (рис. 7.5) предназначена для изготовления цилиндрических зубчатых колес. Предварительно обработанные заготовки 2 подаются в контейнере 1, представляющем собой круглое основание с четырьмя стойками, на которые надеты заготовки. Манипулятор автоматически берет с контейнера по одной заготовке 2 и кладет на транспортер, передвигающий их на позиции токарных станков. Далее автооператор устанавливает заготовки на рабочую позицию токарных станков, где последовательно выполняется наружная токарная обработка и предварительная расточка 3 внутреннего отверстия на первом станке, а на втором — проточка 4 углубления, снятие фасок и окончательная расточка внутреннего отверстия.Линии обработки крупногабаритных деталейВ автоматических линиях обработки крупногабаритных деталей, например, блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания, их транспортирование осуществляют штанговым конвейером, проходящим вдоль всей линии и совершающим возвратно-поступательные движения. Обрабатываемые заготовки закрепляются во вспомогательных приспособлениях и по направляющим перемещаются до места обработки.Гибкие автоматические линииГибкая автоматическая линия — это ГПС, состоящая из нескольких ГПМ, объединенных единым автоматизированным управлением, в которой технологическое оборудование расположено в принятой последовательности технологических операций.Гибкая автоматическая линия для штамповки фланцевГибкая автоматическая линия для штамповки фланцев тормозных барабанов автомобиля (рис. 7.4) состоит из двух прессов № 1 и 2, соединенных дополнительными устройствами, и управляется от одного пульта. Стальные листы, предназначенные для изготовления фланцев, укладывают стопой на стол 13 листоукладчи-ка. По мере расходования они поднимаются вверх на заданный уровень специальным механизмом, приводимым в действие электродвигателем 14. Вакуумным захватом 8 верхний лист укладывается на подвижную раму 10, на которой закреплен сам захват. Из пульверизатора (распылителя) 9 на лист материала автоматически наносится СОЖ, подаваемая из системы смазки 15. Вместе с подвижной рамой, перемещаемой пневмоцилиндром 12 и реечной передачей, лист перерабатываемого материала поступает в шаговый подаватель 11. В этот момент разрежение с вакуумных захватов снимается, и лист материала остается в шаговом подавателе.Транспортно-накопительная системаТранспортно-накопительная система может иметь один центральный склад (для заготовок и деталей) или два таких склада (один для заготовок, а второй для готовых деталей). В первом случае экономится производственная площадь, но в то же время усложняется система управления. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||