Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Транспортно-накопительная системаТранспортно-накопительная система может иметь один центральный склад (для заготовок и деталей) или два таких склада (один для заготовок, а второй для готовых деталей). В первом случае экономится производственная площадь, но в то же время усложняется система управления.Связь центрального склада с технологическим оборудованием может быть прямой (используется в ГАЛ) и непрямой (используется в ГАУ): в первом случае детали транспортируются непосредственно из склада (через главную транспортную магистраль) к станкам и передаются от станка к станку (через ответвления транспортной магистрали, используемые также как промежуточные накопители), минуя склад; во втором случае деталь после обработки на каждом из станков возвращается на центральный склад, который осуществляет связь между станками. Конструкция склада зависит от таких факторов, как масса транспортируемых деталей, конструкция подающих устройств и др. Наибольшее распространение получили склады типа стеллажей. Такие склады могут быть многоярусными (что экономит производственную площадь) и одноярусными (используемыми в основном для хранения тяжелых корпусных деталей). Транспортно-накопительные системы с замкнутым конвейером имеют несколько вариантов исполнения: с центральным накопителем и циркулирующей системой подачи материалов с помощью конвейера с ответвлениями транспортной линии наружу; с ответвлениями транспортной линии внутрь; с перемычками и без ответвлений. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||