|
Email: | |||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Всасывающий и нагнетательный клапаныВсасывающий и нагнетательный клапаны наиболее важны в компрессоре, так как их устройство влияет на коэффициент подачи и степень сжатия. Напомним; что характеристики потока и потери на трение при проходе пара через клапаны компрессора зависят прежде всего от его скорости. При увеличении скорости пара, проходящего через клапаны, коэффициент подачи и степень сжатия уменьшаются. Следовательно, клапанные каналы должны быть как можно больше в пределах площади, равной диаметру цилиндра.Сальник коленчатого валаВ открытых компрессорах существует уплотнение в месте, где коленчатый вал проходит через картер. Данное уплотнение не дает хладагенту и маслу просачиваться из картера, а воздуху и влаге попадать в картер. Уплотнение коленчатого вала должно быть саморегулирующимся, чтобы компенсировать изменение давления в картере. Не должно быть протечки при положительном или отрицательном давлении, независимо от того, вращается вал или нет. Уплотнение также должно быть самосмазывающимся, с разумно долгим сроком эксплуатации и легко заменимым. Хотя множество различных типов удовлетворяет данным требованиям и применяется в настоящее время.Коленчатые валы, шатуны и подшипникиКоленчатые валы изготавливают из ковкой стали или легированного чугуна. Шейка — это часть коленчатого вала, которую поддерживает подшипник. Шейка полированная и цементированная для длительной эксплуатации, особенно при использовании латунных или алюминиевых подшипников вместо шариковых или роликовых. В малых компрессорах иногда применяют прямой стальной вал, на который насажен литой чугунный эксцентрик. Эксцентрик уравновешен и закреплен на валу стопорным винтом. Край эксцентрика полированный, так как это опорная поверхность шатуна.Ход и диаметр поршняОтношения диаметра поршня к его ходу различны. Ход — это длина рабочего объема цилиндра в течение цикла. Хотя диаметр поршня может быть меньше или больше, чем его ход, общая тенденция быстроходных компрессоров — это большой диаметр и короткий ход. Так как количество протечки увеличивается при увеличении диаметра, диаметр ограничивается 125 % от хода. При увеличении диаметра далее протечка становится чрезмерной. Диаметр цилиндра бывает от 25,4 мм в маленьких бытовых компрессорах до 46 см в больших промышленных.
ПоршниВ холодильных компрессорах применяют поршни двух распространенных типов: автомобильные и тронковые. Тип поршня в компрессоре зависит от способа всасывания пара. Поршни автомобильного типа используются, если всасываемый пар поступает в цилиндр через всасывающие клапаны, расположенные в крышке цилиндра и выходит из цилиндра через ту же клапанную плиту. В таком устройстве пар всегда остается между головкой поршня и клаланной плитой при всасывании и сжатии. В устройствах с тронковым поршнем всасываемый пар поступает через клапаны в стенке цилиндра, а не через клапанную плиту в крышке компрессора. Он выходит через клапан, расположенный в верхней части поршня.Количество и расположение цилиндровКоличество цилиндров поршневого компрессора изменяется от одного до 16. В многоцилиндровых компрессорах цилиндры располагаются линейно, радиально или под углом друг к другу, образуя V или W. У двух-и трехцилиндровых компрессоров цилиндры располагаются линейно, а их средняя линия совпадает со средней линией коленчатого вала. У линейных компрессоров есть преимущество — одна клапанная доска, что сокращает стоимость и сложность компрессора. Четыре или более цилиндра располагаются в форме букв V, W или радиально.Поршневые компрессорыПоршневые компрессоры преобразуют вращательное движение электрического двигателя в возвратно-поступательное и поочередно увеличивают и уменьшают рабочий объем цилиндров.Поршневой компрессор используется в холодильной промышленности наиболее широко. Поршневые компрессоры особенно подходят для использования с хладагентами, которые требуют относительно небольшого рабочего объема и конденсируются при относительно высоком давлении. Компрессоры открытого и закрытого типаКомпрессоры далее делятся на открытые, герметичные и полугерметичные. У открытых компрессоров двигатель и компрессор как отдельные компоненты. Такие компрессоры состоят из отдельных деталей, соединенных с использованием прокладок для герметичности. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||