|
Email: | |||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
ПоршниВ холодильных компрессорах применяют поршни двух распространенных типов: автомобильные и тронковые. Тип поршня в компрессоре зависит от способа всасывания пара. Поршни автомобильного типа используются, если всасываемый пар поступает в цилиндр через всасывающие клапаны, расположенные в крышке цилиндра и выходит из цилиндра через ту же клапанную плиту. В таком устройстве пар всегда остается между головкой поршня и клаланной плитой при всасывании и сжатии. В устройствах с тронковым поршнем всасываемый пар поступает через клапаны в стенке цилиндра, а не через клапанную плиту в крышке компрессора. Он выходит через клапан, расположенный в верхней части поршня. Следовательно, пар поступает в цилиндр через боковую стенку, а выходит через крышку цилиндра. В основании поршня есть переборка, которая предотвращает попадание пара в картер. Такое устройство используется в средних и больших поршневых компрессорах и называется прямоточным.Поршни компрессора изготавливают из чугуна или алюминия. У чугунных поршней меньше расстояние между поршнем и стенкой цилиндра. Обычно расстояние составляет приблизительно 0,01 мм на 25 мм диаметра поршня между стенкой цилиндра и поршнем. В таких случаях не нужно использовать компрессионные кольца или масло, что снижает стоимость производства и потери на трение. У алюминиевых поршней коэффициент расширения больше. Следовательно, их отливают с зазором приблизительно в четыре раза больше, чем у чугунных. Обычно зазор составляет приблизительно 0,051 мм на 25 мм диаметра цилиндра. С такими поршнями необходимо использовать одно или более компрессионные кольца вокруг боковых стенок. Кольца уменьшают протечку во время сжатия и поддерживают приемлемый уровень производительности. Тронковые поршни применяют с одним-тремя компрессионными кольцами у головки поршня и одно или два маслосъемных кольца в основании. Поршни автомобильного типа с диаметром более двух дюймов обычно оборудуют двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом в конце головки поршня. Компрессионные и маслосъемные кольца обычно изготавливают из мелкозернистого чугуна. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||