Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Сальник коленчатого валаВ открытых компрессорах существует уплотнение в месте, где коленчатый вал проходит через картер. Данное уплотнение не дает хладагенту и маслу просачиваться из картера, а воздуху и влаге попадать в картер. Уплотнение коленчатого вала должно быть саморегулирующимся, чтобы компенсировать изменение давления в картере. Не должно быть протечки при положительном или отрицательном давлении, независимо от того, вращается вал или нет. Уплотнение также должно быть самосмазывающимся, с разумно долгим сроком эксплуатации и легко заменимым. Хотя множество различных типов удовлетворяет данным требованиям и применяется в настоящее время. Данный сальник состоит из подпружиненной бронзовой или твердой графитовой уплотняющей передней части, которая поднимается на пластину сальника. Синтетическая резиновая прокладка вокруг коленчатого вала предотвращает утечку. Пружина плотно поджимает переднюю часть сальника к полированному стальному торцу на крышке сальника. Масляная пленка между этими двумя гладкими поверхностями образует эффективное паронепроницаемое уплотнение. Уплотнение происходит в трех местах: в месте расположения резиновой прокладки между передней частью уплотнения и коленчатым валом, между передави частью сальника и торцом крышки и в месте расположения прокладки между крышкой сальника и корпусом картера. У старых сальников есть медные или стальные мембраны с диском на укрепленном коленчатом валу. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||