|
Email: | |||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Утилизация и переработкаЗакон о чистом воздухе США 1992 года запрещает намеренный выброс галоидоуглеродных хладагентов в атмосферу и требует утилизации хладагента при обслуживании или устранении холодильного оборудования.Утилизация — это удаление хладагента из системы и его хранение во внешнем сосуде. Утилизированный хладагент можно переработать, восстановить или уничтожить сжиганием, чтобы он не повредил окружающей среде. При утилизации хладагент можно переместить непосредственно из системы в емкость, если он в жидком состоянии. Иначе, можно охладить емкость, чтобы уменьшить давление. Пар хладагента в системе потечет в охлажденный резервуар благодаря разнице давлений. Охлаждение емкости позволяет пару конденсироваться, поддерживая разницу давлений. При передаче некоторых хладагентов можно использовать жидкостный насос. В любом случае обычно необходимо удалять остаточный хладагент при ремонте и восстановлении системы. Переработка — это удаление хладагента из системы через маслоотделитель и влагопоглотитель, чтобы удалить загрязнения. Данный процесс также используется для чистки неконденсируемых газов из холодильной системы. Хотя в процессе переработки из хладагента удаляются самые обычные загрязнения, например масло, влага, воздух, кислоты, осадок, лак и микрочастицы вещества, не всегда можно вернуть хладагент к первоначальному состоянию согласно стандарту АШ 700-88 (американского института охлаждения). Степень удаления загрязнений зависит от сложности оборудования, концентрации загрязнений и навыков специалиста. Единственный способ убедиться, что хладагент удовлетворяет стандарту ARI 700-88 состоит в том, чтобы проанализировать его в квалифицированной лаборатории. Система состоит из испарителя, маслоотделителя, влагоотде-лителя, компрессора, второго маслоотделителя, конденсатора и ресивера. Оборудование соединено с входным отверстием регулятора расхода хладагента. При работе компрессора устройства переработки появляется разница давлений по обе стороны регулятора расхода хладагента. Жидкий хладагент течет из оборудования через регулятор расхода в испаритель, где он кипит. Масло, которое отделяется от хладагента в испарителе, удаляется в нижней части змеевика. Влагоотделитель удаляет загрязнения, прежде чем пар хладагента входит в перерабатывающий компрессор. Нагнетаемые пары проходят через другой маслоотделитель, прежде чем сконденсируется и попадет в ресивер. Если ресивер связан с регулятором расхода, хладагент может несколько раз проходить через маслоотделители и влагоотделители, прежде чем попадет обратно в систему. Каждый проход удаляет больше загрязнения из хладагента. Если перерабатывающей петли нет, система переработки становится единственным проходом. Если нет перерабатывающей петли, маслоотделителей и влагоотде-лителей, перерабатывающаяся система становится простым устройством переработки. Переработанный хладагент наиболее часто возвращается в систему. Наполнение системы нелицензированным хладагентом может привести к нарушению гарантии оборудования. Регенерация хладагента происходит в особом устройстве, где восстановленный хладагент проходит анализ на степень загрязнения. Затем его используют или сжигают. Процесс восстановления обычно требует дистилляции, и всегда проводится анализ, чтобы гарантировать, что хладагент удовлетворяет стандарту АШ 700-88. Так как процесс восстановления сложный, его выполняет только изготовитель или переработчик. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||