С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
Главная · Хладагенты · Причины перемещения хладагента · Hardholod.ru -
Причины перемещения хладагента
Жидкий хладагент может собраться в картере при следующих условиях:
Неподходящее применение или настройка регулятора расхода хладагента - Бели регулятор расхода хладагента настроен неправильно, он непрерывно или периодически поставляет избыток хладагента в испаритель. При таких условиях жидкий хладагент выходит из испарителя и попадает во всасывающий трубопровод. Если жидкий хладагент не поглощает достаточно теплоты, он попадет в картер компрессора, что наиболее вероятно при запуске. Это легко предотвратить или исправить надлежащей настройкой регулятора расхода хладагента и всасывающего трубопровода.
Перемещение из испарителя и всасывающего трубопровода, когда устройство выключено — жидкий хладагент может попасть из испарителя или всасывающего трубопровода под действием силы тяжести в картер компрессора, когда устройство выключено. Это обычно возникает вследствие перетечки хладагента, неправильного устройства или монтажа трубопровода. Такое состояние можно исправить, восстановив или заменив регулятор расхода хладагента, или предотвратить надлежащей конструкцией системы.
Перемещение из испарителя, если температура в картере компрессора ниже, чем в испарителе - Когда температура в картере компрессора ниже, чем в испарителе, жидкий хладагент из испарителя течет в картер компрессора, где давление ниже. Пар конденсируется и смешивается с маслом в картере. Это происходит только при выключенном оборудовании, когда температура окружающей среды может быть ниже, чем в испарителе. Это распространено при холодной погоде, когда компрессор расположен на улице, в подвале или подобном месте.
Перемещение из испарителя, когда давление пара смеси масла и хладагента в испарителе выше, чем в картере - Если возникают условия, при которых давление пара смеси масла и хладагента в испарителе больше, чем в картере, хладагент будет перетекать в компрессор. Разница давлений, которая побуждает движение потока, уменьшится, когда хладагент изменит состав смеси в испарителе и в картере.