Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Ротационные пластинчатые компрессорыРотационные пластинчатые компрессоры очень похожи по устройству и действию на ротационные. У таких устройств несколько подпружиненных лопастей, которые вращает карданный вал. При таком устройстве лопасти установлены в роторе, а не в цилиндре. Ротор и лопасти вращаются карданным валом. Все находится в цилиндре так, что поверхность ротора контактирует со стенками цилиндра. Благодаря положению вне центра карданного вала в цилиндре ротор контактирует со стенкой цилиндра немного ниже нагнетательного отверстия. Точка контакта расположена как можно ближе к нагнетательному отверстию, чтобы минимизировать мертвый объем. Между ротором, лопастями и стенкой цилиндра образуется масляное уплотнение, и пар под давлением не обходит нагнетательный клапан.При вращении ротора двигателем лопасти совершают возвратно-поступательные движения в щелях, так как они следуют контуру цилиндра. Лопасти плотно прижаты к стенкам цилиндра центробежной силой вравдающегося ротора. В некоторых случаях лопасти подпружинены для лучшего контакта. Пар поступает в цилиндр через всасывающие отверстия, расположенные в стенке цилиндра и заключается между соседними лопастями. Пар сжимается сокращением объема, которое происходит при вращении ротора и лопастей из точки максимального объема по отношению к нагнетательным отверстиям. Сжатый пар выпускается через отверстия, расположенные в стенке цилиндра вверху от точки минимального объема. Как и ротационному компрессору, ротационному пластинчатому компрессору необходим клапан в нагнетательном трубопроводе, который не дает пару возвращаться в испаритель, когда компрессор выключен. В ротационном пластинчатом компрессоре используются от двух до восьми вращающихся лопастей, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга в щелях на роторе. Нагнетательные отверстия расположены в стенке цилиндра, где сжатый пар выпускается при желаемом давлении. На концах цилиндра установлены торцевые крышки, которые создают уплотнение и поддерживают вал. Современные устройство и материалы ограничивают степень сжатия приблизительно от 7 до 1. Работа компрессора при степени сжатия выше или ниже точки устройства увеличивает потери при сжатии и потребляемую мощность компрессора. Компрессоры, используемые при таких низких температурах, оборудованы водяной рубашкой и/или масляным охлаждением, чтобы предотвратить перегрев и повысить производительность компрессора. Большие компрессоры обычно смазываются под давлением с помощью ротационного шестеренчатого насоса с непосредственным приводом от вала компрессора. В некоторых случаях масло охлаждается и подается в цилиндр для смазки и охлаждения лопастей, а также для образования масляной пленки между движущимися поверхностями. В таких случаях охлаждение водяной рубашкой не требуется. Хотя иногда используются водогликолевые маслоохладители совместно с испарительными конденсаторами, масло обычно охлаждается в маслоохладителе непосредственного охлаждения. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||