Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Стопорные вентилиРучные стопорные вентили прерывают поток хладагента к компонентам для их удаления или обслуживания, без необходимости остановки системы. Такие вентили бывают шаровыми или угловыми. Они также подходят для дросселирования, где поток хладагента необходимо регулировать от 0 до 100 %. У угловых вентилей наименьшее сопротивление потоку, следовательно, они рекомендуются в любом случае.ФильтрыФильтры — это экраны из нержавеющей стали с маленькими отверстиями, механически отделяющие инородные частицы, которые могут засорить регулятор расхода хладагента или повредить поверхности в компрессоре.Осушители хладагентаОсушители хладагента содержат химическое соединение, которое поглощает влагу и удерживает ее.Осушитель хладагента — это цилиндрическое устройство, заполненное особым веществом. Оно установлено на жидкостном трубопроводе системы как превентивная мера от коррозии или образования кислот. Осушитель заполнен гранулированным или пористым материалом, который механически связывает молекулы воды. Указатели потока жидкости (смотровые стекла)Указатели потока жидкости, или смотровые стекла, устанавливают в жидкостном трубопроводе холодильной системы для визуального определения, достаточно ли хладагента.Смотровое стекло необходимо устанавливать как можно ближе к ресиверу. В данном месте в системе с недостатком хладагента появляются пузыри пара в потоке жидкости. Для определения режима всего жидкостного трубопровода еще одно смотровое стекло устанавливают рядом с электромагнитным клапаном или регулятором расхода хладагента. Регенеративные теплообменникиРегенеративные теплообменники позволяют энергии перейти от более теплого хладагента в жидкостном трубопроводе к более холодному во всасывающем трубопроводе, сообщая теплоту, необходимую для испарения жидкого хладагента во всасывающем трубопроводе.Присоединение трубопровода к картерам компрессоровЕсли два или более компрессора работают параллельно с одним всасывающим трубопроводом, очень маловероятно, что при возвращении масло будет равномерно распределяться по их картерам. Также маловероятно, что одинаковое количество масла выходит из компрессоров, даже если у них одинаковое устройство и размер. По данным причинам необходимо параллельно соединить картеры компрессоров трубой, установленной в патрубках вьппе и ниже уровня масла в картере.Возврат масла из испарителей затопленного типаНекоторые галоидоуглеродные испарители препятствуют попаданию масла в пар хладагента для переноса во всасывающий трубопровод и компрессор. В затопленных охладителях и полузатопленных испарителях с воздушным охлаждением недостаточно скорости и турбулентности хладагента для захвата масла и его переноса во всасывающий трубопровод. В таких системах предпринимают меры для отвода масла из испарителя в смеси масла и хладагента. Затопленные охладители обычно оборудуют линией отвода части жидкости, содержащей масло, из бака охладителя.Маслоотделители в системах с аммиакомАммиак (R-717) — это хладагент, который не смешивается с маслом, поэтому он не уносит масло из нагнетательного трубопровода. Следовательно, маслоотделитель установлен на нагнетательном трубопроводе всех систем с аммиаком для минимального попадания масла в систему. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||