Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Общие сведения о грузах и их складированииВиды грузов. На территории каждого промышленного предприятия, как правило, имеются производственные и складские помещения. Между этими помещениями и внутри них проходят транспортные пути, по которым перемещаются потоки материалов, деталей, изделий, заготовок. С внешней стороны к указанным помещениям обычно подведены транспортные пути (железнодорожные, автомобильные и др.), по которым доставляют материалы, комплектующие изделия, а вывозят изготовленную продукцию и отходы производства.В пределах предприятия практически постоянно перемещаются различные грузы: металлы, заготовки, изделия, тарно-штучные и пакетированные на поддонах грузы, оборудование и др. Мелкие грузы (метизы, детали и др.) обычно транспортируют в производственной таре. Для транспортирования черные металлы упаковывают в пачки и связки. Листовой металл в пачках, обвязанных металлической лентой, собирают в пакеты и укладывают на деревянные бруски, образующие салазки. В пачки массой до 80 кг упаковывают автоматическую и пружинно-рессорную сталь, а в пачки массой до 300 кг — латунные прутки, прессованные профили из алюминия и его сплавов. Трубы диаметром до 720 мм упаковывают в пачки, а длинномерные изделия — рельсы, швеллеры, двутавры и другие виды проката — упаковке не подлежат. В мотках и бухтах перемещают пружинную, нержавеющую проволоку и стальную катанку массой до 80 кг, а также стальные канаты диаметром до 30 мм или массой до 700 кг. Канаты большего диаметра или массы наматывают на деревянные или металлические барабаны с центральным отверстием, используемым для ввода стропа или специального грузозахватного устройства. Чугунные чушки, отливки и металлолом перевозят навалом. Крупные отливки имеют петли или рым-болты для присоединения грузозахватных устройств. Отливки из цветных металлов укладывают в пакеты на деревянных поддонах. К тарно-штучным грузам относят грузы, транспортируемые в таре — ящиках, бочках и на барабанах. Такими грузами являются крепежные изделия, метизы, инструмент, приспособления, запасные части, электрооборудование. Крупные и тяжелые части оборудования упаковывают в дощатые ящики, которые при массе более 500 кг снабжают прочными салазками. Маркировка, нанесенная на эти ящики, включает в себя указания о положении центра тяжести груза и местах присоединения стропов, которые располагают симметрично относительно центра тяжести. В рулонах поставляются транспортерные и тормозные асбестовые ленты, а также электрический кабель — на деревянных или металлических барабанах (или в бухтах) массой до 80 кг. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||