С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
Главная · Новости бизнеса · Метод сравнения продаж · Методы сравнения продаж - Метод спавнения продаж предприятия
Метод сравнения продаж
Метод основан на сопоставлении данных по аналогичным участкам, которые были проданы. Даты их продаж должны быть максимально приближены к дате оценки. Метод предполагает такую последовательность действий:
Определение элементов, по которым объект оценки сравнивается с аналогами.
Определение по каждому элементу сравнения характера и степени отличий каждого аналога от объекта оценки.
Корректировка по каждому элементу сравнения цен аналога, сглаживающая его отличие от объекта оценки.
Расчет рыночной стоимости участка путем обоснованного обобщения скорректированных цен аналога.