Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Комплексная автоматизация учета предприятий общественного питанияФункциональные возможности активных ККМ типа POS-терминал — кассовая машина позволяют использовать их для комплексной автоматизации учета в предприятиях общественного питания, для чего применяются различные пакеты компьютерных программ. Подобные пакеты или системы программных продуктов имеют различные конфигурации, отличающиеся привязкой к конкретному POS-терминалу и функциональными возможностями. Примерами таких программных продуктов могут являться: системы программ «1С-Рарус: Общепит», «Штрих-М: Ресторан», «1С-POS-терминал Общепит», «1С-Трактиръ», «R-KeepeD> и др.«1С-Рарус: Общепит» — это система программных продуктов, предназначенных для автоматизации бухгалтерского и оперативного учета в предприятиях питания. Различные варианты документооборота, а также большой набор унифицированных форм и аналитических отчетов позволяют автоматизировать учет в предприятиях общепита самого различного типа: ресторанах, кафе, барах, предприятиях быстрого питания (fast-food), столовых, кулинариях, кондитерских и салатных цехах, точках общественного питания в структуре различных предприятий. Разделение предприятий по специфике обусловлено: принципом работы с клиентами, меню, количеством посадочных мест и, как следствие, особенностями внутренних процессов, которые нуждаются в автоматизации. Система позволяет отражать хозяйственные операции предприятий общественного питания по бухгалтерскому и налоговому учету, а также автоматизирует работу сотрудников предприятий (технологов, шеф-поваров, калькуляторов, менеджеров, бухгалтеров), так как содержит элементы оперативного учета. Специальные возможности, заложенные в конфигурацию, позволяют использовать ее в качестве складской программы и построить автоматизированные рабочие места кассиров на предприятиях с самообслуживанием. Система программ «Штрих-М: Ресторан» предназначена для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания и сферы развлечений, таких, как рестораны, кафе, столовые, бары, бильярдные клубы. Конфигурация «Штрих-М: Ресторан Front Office» позволяет решать задачу автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, администратора на предприятиях общественного питания. К основным возможностям конфигурации можно отнести следующее:
| |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||