Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Сокращение давления ротораДавление пара на стороне нагнетания рабочего колеса всегда больше, чем на всасывающей. Данная характеристика образует осевое давление в напоавлении всасывающего патрубка компрессора. Для уравновешивания осевого давления на валу обычно устанавливают разгрузочный поршень со стороны нагнетания рабочего колеса высокой ступени.Данный поршень с лабиринтным уплотнением работает в качестве плавающей перегородки в конце нагнетательной полости. Здесь внутренняя сторона поршня подвергается давлению нагнетания рабочего колеса высокой ступени, а давление на внешней стороне уравнивается с давлением всасывания через уравнительную линию. Если разгрузочный поршень выбран правильно, разница давлений по обе стороны почти уравновешивает осевое давление ротора. Небольшое давление остается для стабилизации ротора при работе. Для другого способа уравновешивания осевого давления рабочего колеса необходимо входное отверстие одного рабочего колеса напротив входного отверстия других рабочих колес. В трехступенчатом компрессоре, рабочие колеса помещены на вал, поэтому осевое давление рабочего колеса третьей ступени противодействует давлению колес первой и второй ступеней. Так как рабочее колесо третьей ступени с самым высоким давлением, давления, которое оно производит, достаточно для уравновешивания двух других колес. Это уменьшает размеры требуемых подшипников и увеличивает срок эксплуатации устройства. Упорный подшипник установлен в конце нагнетания вала для осевого расположения ротора в корпусе. Так как осевое давление ротора почти нейтрализовано благодаря конструкции компрессора, нагрузка на упорный подшипник обычно невелика. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||