|
Email: | |||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
ПульсацияСуществует более низкий предел сокращения производительности в центробежном компрессоре. Снижение производительности ниже данного предела вызывает пульсацию компрессора. Пульсация — это явление в центробежных компрессорах, которое происходит при превышении удельно-го напора системы удельным напором, произведенным рабочим колесом. Другими словами, энергия единицы массы пара хладагента на высокой стороне рабочего колеса превышает энергию, которую можно добавить всасываемому пару рабочим колесом. При пульсации центробежного компрессора поток хладагента на мгновение полностью изменяет направление через рабочее колесо.СмазкаЦентробежным компрессорам требуется смазывание под давлением для максимизации производительности и срока эксплуатация. Основные части компрессора, которым требуется смазывание, - это два коренных подшипника, упорный подшипник и сальник вала. Данные компоненты не контактируют с хладагентом при нормальной работе. Следовательно, почти или полностью отсутствует загрязнение хладагента смазочным маслом, что упрощает способы смазывания. Давление масла можно увеличить с помощью погруженного масляного насоса с приводом непосредственно от вала ротора, или отдельным внешним масляным насосом с электродвигателем и внешним масляным резервуаром.Сокращение давления ротораДавление пара на стороне нагнетания рабочего колеса всегда больше, чем на всасывающей. Данная характеристика образует осевое давление в напоавлении всасывающего патрубка компрессора. Для уравновешивания осевого давления на валу обычно устанавливают разгрузочный поршень со стороны нагнетания рабочего колеса высокой ступени.Конструкция и смазка центробежного компрессораДля максимальной производительности компрессора преобразование динамического напора в статический в корпусе должно происходить постепенно и плавно, без заметного уменьшения общего напора. С этой целью в проходах корпуса устанавливают лопаточный диффузор, через который пар подается со стороны нагнетания одного рабочего колеса к входу в следующее. Лопатки диффузора изогнуты в направлении, противоположном выходу пара из рабочего колеса.Устройство рабочего колесаКаждое рабочее колесо центробежного компрессора представляет собой одну стадию сжатия. Количество рабочих колес зависит от величины напора, который компрессор должен развить в процессе сжатия. Обычно у компрессора бывает два, три и четыре рабочих колеса, но могут быть и дополнительные рабочие колеса для удовлетворения требованиям процесса. Рабочее колесо большинства центробежных компрессоров состоит из основного и покрывного дисков с множеством лопаток, установленных радиально.Центробежные компрессорыЦентробежные компрессоры — это динамические устройства, которые повышают давление хладагента, передавая импульс вращающегося рабочего колеса пару.Центробежные компрессоры — не объемные устройства. Они не производят пульсацию потока, так как у них нет всасывающих и нагнетательных клапанов. Вместо этого поток хладагента через центробежный компрессор непрерывен. Пар попадает из испарителя при низком давлении в рабочее колесо. Спиральные компрессорыУ спиральных компрессоров универсальное устройство, которое позволяет использовать их почти в любом случае. Это объемный ротационный компрессор используемый в автомобильном, бытовом и коммерческом охлаждениее воздуха и высокотемпературных насосе.Такие компрессоры занимают место поршневых компрессоров, которые ранее hchoLobLcb в таких случаях. Спиральные компрессоры бывают разливной мощности от 3,5 до 53 кВт. Одновинтовой компрессорОдновинтовой компрессор состоит из одного винта и двух запорных роторов. Винт — это стальной элемент с шестью углублениями и защитным алюминиевым покрытием. У запорных роторов 11 зубцов, они изготовлены из укрепленного пластика. Материал, из которого изготовлены запорные роторы, самосмаэывающийся и послушный, что устраняет обычный зазор между движущимися частями. Так как зазора нет, можно использовать жидкий хладагент в качестве уплотнителя, смазки и охлаждающего средства. Жидкий хладагент лучше, чем масло, подходит для этих целей, производит меньше трения и повышает производительность компрессора. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||