|
Email: | |||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Нагреватели картераЕсли температура картера выше температуры насыщения пара хладагента, перемещение хладагента уменьшается. Теплота также уменьшает растворимость хладагента в масле, сокращая образование пены. Нагревательные элементы небольшой мощности часто устанавливают вокруг картера. Такие нагреватели автоматически включаются, когда компрессор ключей, а температура окружающей среды ниже, чем в испарителе. Нагреватель подогревает масло в картере, чтобы уменьшить количество растворенного хладагента до приемлемого уровня.Обратный клапан для масла Для уменьшения образования пены в масле также применяется обратный клапан. Данное устрой-* ство устанавливают в трубопроводе для масла между всасывающим отверстием компрессора и картером. Масло, которое выходит из компрессора с хладагентом, возвращается в компрессор с всасываемым паром. Масло отделяется от пара там, где он поворачивает на 90° перед входом в цилиндр. Частицы масла собираются и стекают в картер через резервуар для масла и обратный клапан, предусмотренный для этой цели. Обратный клапан в основании резервуара для масла препятствует давлению в картере уравниваться с давлением во всасывающем трубопроводе, таким образом устраняя внезапное сокращение давления в картере, которое вызывает образование пены при запуске. При нормальной работе давление в картере немного выше, чем давление всасывания, из-за перетечки мимо поршня. Небольшое колебание давления всасывания из-за дросселирования регулятора расхода хладагента обеспечивает разницу давлений для создания потока масла через обратный клапан в картер. Камера всасывания компрессора служит резервуаром для масла, которое возвращается в компрессор, когда давление в картере слишком высокое для впуска масла в картер. Когда компрессор работает, масло не стекает в картер через обратный клапан, пока давление не снизится и не сравняется с давлением всасывания. Выпускное отверстие небольшого диаметра позволяет постепенно уравнять давление в картере и давление всасывания. Данное отверстие также используется для уменьшения просачивания пара в отделение всасывания компрессора. Если бы пар не отводился в отделение всасывания, давление в картере, в конечном счете, увеличилось бы до давления нагнетания. Это препятствовало бы возвращению масла в картер и увеличивало бы потребление мощности компрессора. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||