|
Email: | |||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Температура застыванияПри снижении температуры масла постепенно становятся более вязкими. Температура застывания — это самая низкая температура, при которой масло будет течь во время проверки способом, который описан в документе D97 Американского общества специалистов по испытаниям и материалам. Температура застывания — это важный фактор при выборе масла для систем, работающих при низкой температуре. Если температура смазки ниже температуры застывания, оно больше не будет течь.Если масло сгущается до состояния, когда оно больше не течет, оно не выполняет защитные функции. В системах с несмешивающимися насыщенными маслами, их температура застывания должна быть значительно ниже самой низкой температуры, которая может возникнуть в системе Количество масла в смазочных проходах, поступающего к движущимся частям, уменьшается, когда масло приближается к температуре застывания и густеет. Следовательно, масло с высокой вязкостью образует только частичный слой между движущимися частями вместо полного уплотнения. В таком случае увеличивается износ компрессора, выделение теплоты и потребление мощности. Масло, поступающее из компрессора из-за движения хладагента, замерзает и откладывается на внутренней поверхности труб испарителя, сокращая интенсивность теплопередачи. Так как замерзщее масло не возвращается в картер, происходит недостаточное смазывание компрессора. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||