Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Автопогрузчик с фронтальным расположением грузоподъемникаАвтопогрузчик с фронтальным расположением грузоподъемника (рис. 5.12) смонтирован на раме 4, которая опирается на передний 15 и задний 11 мосты. Спереди расположен грузоподъемник 3 с кареткой 2 и вилочным подхватом (вилами) 1. На переднем (ведомом) мосту 15 установлены по два колеса с каждой стороны, а на заднем (ведущем) 11 — по одному. На раме 4 смонтирован двигатель внутреннего сгорания 8 со сцеплением и коробкой передач. Но коробка передач автопогрузчика отличается от коробки передач, например, грузового автомобиля тем, что она не имеет устройства заднего хода. Эту функцию выполняет механизм обратного хода 13, соединенный с коробкой передач и задним мостом 1 карданными валами. Подобным валом приводится во вращение и редуктор привода гидронасосов 9. Такая конструкция движителя позволяет автопогрузчику использовать все передачи коробки передач при движении как вперед, так и назад.
Механизм обратного хода 13 представляет собой коробку передач, смонтированную в отдельном корпусе и имеющую два вала (ведущий и ведомый), на которых установлены по две шестерни. Две из них (одна на ведущем, другая на ведомом валах) находятся в постоянном зацеплении, а между двумя другими установлена промежуточная шестерня. На ведомом валу между шестернями находится зубчатая муфтаг которую устанавливают либо в нейтральном положении, либо рычагом из кабины водителя вводят в зацепление с правой или левой шестернями ведомого вала. В зависимости от положения муфты изменяется направление движения автопогрузчика. Переключение муфты на изменение направления движения автопогрузчика путем переключения муфты возможно только при выключенной муфте сцепления двигателя. Конструкция движителя выполнена таким образом, что позволяет заднему ведущему мосту, жестко прикрепленному к раме, поперечно качаться на оси 10 относительно рамы. Продольная тяга 12 соединяет управляемые колеса с рулевым механизмом 14, включающим гидроусилитель. Сдвоенные колеса ведущего моста оснащены тормозами с гидравлическим управлением от педали. В трансмиссии передвижения смонтирован стояночный тормоз с ручным управлением. Грузоподъемник автопогрузчика по конструкции аналогичен механизму подъема электропогрузчика. В зависимости от исполнения грузоподъемника автопогрузчика высота подъема каретки 2 с грузозахватным приспособлением может изменяться и составлять для автопогрузчика грузоподъемностью 5 т 2,8; 4,5 и 7 м. Подъемники — это грузоподъемные машины прерывистого или непрерывного действия (лифты, эскалаторы, фуникулеры и др.). К этой группе грузоподъемных машин относятся также автомобильные подъемники, предназначенные для подъема людей при выполнении работ на высоте. Поскольку подъемники в машиностроительном производстве применяются ограниченно, то в данном учебнике они не рассматриваются. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||