Email: | ||||
| ||||
СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
НОВОСТИ БИЗНЕСА С приходом теплого времени года встает извечный вопрос о качественном хранении продуктов на даче, в автомобиле, в походе. Естественно, что в этой ситуации главным спутником любого ...
|
Одновинтовой компрессорОдновинтовой компрессор состоит из одного винта и двух запорных роторов. Винт — это стальной элемент с шестью углублениями и защитным алюминиевым покрытием. У запорных роторов 11 зубцов, они изготовлены из укрепленного пластика. Материал, из которого изготовлены запорные роторы, самосмаэывающийся и послушный, что устраняет обычный зазор между движущимися частями. Так как зазора нет, можно использовать жидкий хладагент в качестве уплотнителя, смазки и охлаждающего средства. Жидкий хладагент лучше, чем масло, подходит для этих целей, производит меньше трения и повышает производительность компрессора. Также жидкий хладагент переносится нагнетаемым паром и выполняет функцию отвода перегрева, что обычно происходит в конденсаторе первой ступени. Кроме того, так как масло не используется для уплотнения, смазки или охлаждения.Такие характеристики почти устраняют износ подшипников. Также в таком случае процесс сжатия происходит дважды с каждым оборотом винта, удваивая производительность устройства. Сочетание шести камер винта и 11 зубцов запорных роторов также выравнивает поток, снижая пульсации при более высокой частоте, что устраняет вибрацию и шум. Данные характеристики наряду с отсутствием впрыскивания масла, вызывают существенное сокращение шума и вибрации в системе трубопровода. Разделение местоположений всасывающего и нагнетательного отверстий в цилиндре значительно уменьшает теплопередачу от всасываемого пара нагнетаемому улучшая коэффициент подачи. Коэффициент подачи еще более увеличен отсутствием расширения, так как мертвого объема нет. Золотники также регулируют производительность соответственно нагрузке. | |||
Copyright 2006-2020 @, ООО "ХолодПроСервис".
Копирование любых материалов с сайта только с письменного разрешения. | ||||